Актуатор турбины

Как известно, турбокомпрессор является узлом автомобиля, который постоянно подвергается интенсивным нагрузкам. Такие нагрузки приводят к преждевременному износу и поломке турбокомпрессора. Одним из способов решения этой проблемы является использование на турбокомпрессорах актуатора турбины – механизма регулирования скорости вращения ротора турбины и, как следствие, количества воздуха нагнетаемого турбиной в цилиндры двигателя. Основная задача актуатора – управление сбросом повышенного давления выхлопных газов в «горячем» корпусе турбины на работающем двигателе. От работоспособности данного узла во многом зависит исправность турбокомпрессора, а также его защищенность при работе на высоких оборотах двигателя.

Как работает актуатор турбины.

Для начала стоит выделить основные типы актуаторов. Существуют пневматические актуаторы (давления, вакуумные и комбинированные), пневматические с датчиками положения и электронные. Основным отличием этих видов является принцип их работы.

  • -Пневматические актуаторы, как видно из названия, приводятся в действие давлением наддувочного воздуха или разряжением от вакуумной системы автомобиля. Такие актуаторы зачастую управляют открытием клапана сброса в «горячем» корпусе турбины и, в случае необходимости, направляют часть выхлопных газов мимо колеса турбины, за счет чего происходит снижение скорости вращения ротора турбокомпрессора.

  • -На турбинах, оснащенных сопловым аппаратом с изменяемой геометрией, как правило, используются вакуумные и электронные актуаторы. Их основная задача состоит в регулировании угла наклона (атаки) лопаток сопловых аппаратов, что также позволяет управлять количеством выхлопных газов, поступающих на ротор турбокомпрессора.

Каким неисправностям подвержен актуатор турбины.

В зависимости от типа актуатора, специалисты сталкиваются с различными видами поломок. Сбои в работе пневматических актуаторов могут быть вызваны интенсивным термическим воздействием выхлопных газов, их агрессивным химическим составом или физическим износом механизма. Все пневматические актуаторы также часто подвержены повреждению мембраны. Для электронных актуаторов характерны такие проблемы, как износ зубьев червячной пары, выход из строя электромотора и т.д. К сожалению, часто автолюбители игнорируют необходимость контролировать состояние турбины. В результате, мелкая неисправность, устранить которую можно было бы за пару часов, приводит к серьезным сбоям в работе двигателя, ухудшению ходовых качеств автомобиля и дорогостоящему ремонту.

Установка и диагностика актуаторов турбины в компании TurboAM.

Первые признаки неисправности турбины, такие как потеря мощности, дымление или повышенный расход масла, должны стать поводом для немедленного визита в сервисный центр. Если Вы ищете надежных мастеров и готовы доверить машину только лучшим специалистам, воспользуйтесь услугами компании ТурбоАМ.

Предложение о сотрудничестве адресовано:

  • — частным автолюбителям;

  • — транспортным предприятиям;

  • — компаниям с собственным автопарком;

  • — сельскохозяйственным предприятиям, имеющим в своем распоряжении спецтехнику и транспорт для полевых работ.

Более 20 лет опыта на рынке ремонта турбокомпрессоров позволяют специалистам ТурбоАМ легко справиться с поломкой любой сложности. Предварительная диагностика проводится на профессиональном оборудовании от компании Turbo Technics, благодаря которому удается обнаружить не только сам дефект, но и его причины.

В перечень услуг включены:

  • — бесплатная диагностика узлов и комплектующих;

  • — ремонт или замена картриджа турбины;

  • — замена деталей турбины;

  • — ремонт всех типов актуаторов.

Справиться с ремонтом в сжатые сроки позволяет широкий выбор фирменных автозапчастей на складе компании. Их профессиональная установка обеспечивает продолжительный срок эксплуатации транспортного средства и его исключительную безопасность. На все работы предоставляется гарантия качества.

Услуги TurboAM — проверенные решения для безотказной работы турбины!