Ремонт турбины

image

Преимущества настройки и регулировки наддува в TurboAM

Промышленный высокоскоростной балансировочный аппарат.
Предназначен для работы с турбокомпрессорами легковых и малотоннажных грузовых автомобилей.
Высокоскоростной балансировочный аппарат.
Предназначен для работы с турбокомпрессорами для грузовых автомобилей.

Наши преимущества

Процесс реставрации турбины в компании TurboAM

Дефектовка
Выявление поврежденных деталей и причин выхода турбокомпрессора из строя
Восстановление среднего корпуса
Восстановление среднего корпуса (корпуса подшипников) При высокой степени износа - корпус заменяется на новый
При сильной выработке или поврежденной геометрии
Восстановление среднего корпуса (корпуса подшипников) При высокой степени износа - корпус заменяется на новый
Балансировка ротора и колеса компрессора
Добалансировка картриджа на низко оборотистом стенде до 20 000 оборотов
Добалансировка картриджа
Добалансировка картриджа на низко оборотистом стенде до 20 000 оборотов
Диагностика и настройка
Диагностика и настройка электронных (сервоприводов), вакуумных актуаторов и актуаторов давления на стенде Turbotecknics.
Испытание турбины
Испытание турбины на безмоторном стенде с имитацией работы на двигателе с рабочими оборотами и температурными режимами.
Разборка турбины
Разборка турбины, чистка, мойка и пескоструйная обработка
Шлифовка ротора
Восстановление среднего корпуса (корпуса подшипников) При высокой степени износа - корпус заменяется на новый
Замена упорного подшипника
Замена упорного подшипника и деталей динамического газомасляного уплотнения
Сборка среднего корпуса
Сборка среднего корпуса (картриджа) турбины (турбокомпрессора)
Добалансировка картриджа
Добалансировка картриджа на высоко оборотистом стенде Turbotecknics до 250 000 оборотов.
Настройка геометрии
Настройка геометрии (соплового аппарата), согласно заводским установкам на стенде Turbotechnics.
Высококвалифицированная консультация по установке
Проведение высококвалифицированной консультации по установке, замене и эксплуатации турбокомпрессора на двигателе. Отдельная консультация о причинах выхода турбокомпрессора из строя